Языковые пары
Меню

Перевод сайта

В основе работы по поисковой оптимизации сайта лежат четкие правила SEO для текстов.

Мы подготавливаем текстовый контент или переводим его с учетом правил SEO. Кроме того, мы предлагаем услуги, связанные с поисковой оптимизацией сайтов, — анализ ключевых слов, составление текстов, SEO-редактирование, SEO-копирайтинг и т.п., в том числе и на иностранных языках. Наши SEO-переводчики, копирайтеры и редакторы в курсе всех нововведений в отношении SEO и при работе с текстами делают всё от них зависящее, чтобы Ваш сайт оказался в числе первых в выдаче поисковых систем.

Что такое поисковая оптимизация сайта, или SEO?

Поисковая оптимизация сайта — это работа, проводимая для того, чтобы результаты органического поиска поисковых систем приводили пользователей на Ваш сайт. Органическими называются такие касающиеся поиска результаты, которые не включают в себя оплаченную рекламу (например, через Google Adwords). По сути, речь идет о продвижении Вашего сайта на первые позиции в результатах органического поиска поисковых машин Google, Bing, Yahoo и Yandex.

Этого мы добиваемся с помощью множества разнообразных техник. Те сайты, которые выдаются в результатах поиска в числе первых, зарабатывают больше всего посещений. Важной частью оптимизации сайта является составление для него текстов, в которых информация структурирована таким образом, что поисковые роботы оказываются в состоянии ее выделить и распознать.

Что важно при оптимизации иноязычного сайта?

Каждое языковое пространство различно. В основе работы по поисковой оптимизации сайта лежит анализ ключевых слов и конкурентов по ключевым словам. Если Ваш сайт на английском языке и с нужными ключевыми словами выдается в поиске Google на первых позициях, то для достижения такого же результата, например на русском, финском или эстонском языках, простого перевода сайта может оказаться недостаточно. Начать следует с анализа иноязычных ключевых слов, затем тексты сайта нужно перевести и адаптировать под новые ключевые слова. В некоторых случаях это может означать создание совершенно новой интернет-страницы.

Кроме того, для некоторых языков приходится создавать больше текста, потому что большее языковое пространство и больше сайтов на такую же тему, т.е. конкуренция более тесная. Поэтому, чтобы при иноязычном поиске Ваш сайт тоже оказывался на первых позициях, важно оптимизировать его содержание и на другом языке.

Как сделать так, чтобы мой иноязычный сайт выдавался в числе первых при поиске в Google?

Для того чтобы Ваш иноязычный сайт выдавался в результатах поиска в числе первых, требуется оптимизация иноязычного содержания сайта. Оптимизации сайта только под один язык недостаточно. Анализ ключевых слов и конкурентов по ключевым словам следует провести и для других языков, после чего адаптировать имеющиеся или написать новые тексты, принимая во внимание ключевые слова другого языкового пространства.

Например, для того, чтобы пробиться со своим сайтом в русском языковом пространстве, нужно создать во много раз большое контента, чем имеется на Вашей, предположим, финской версии, потому что в русском языковом пространстве конкуренция гораздо более тесная — с такими же, как у Вас, ключевыми словами Вам будут противостоять десятки тысяч интернет-страниц. Если Вы используете ключевые слова, имеющие в русском языке много значений, то для английской версии было бы, вероятно, разумным выбрать ключевые слова с существенно более конкретизированным смыслом. Использование ключевых слов с узким значением, где конкуренция по ним меньше, является альтернативой обильному, а то и бесконечному созданию контента.

Как выглядит постоянное сотрудничество по оптимизации сайта?

Для оптимизации содержания сайта мы предлагаем также возможность постоянного сотрудничества. Это означает, что мы адаптируем существующий контент или создаем новый и при желании предлагаем услугу по регулярному написанию текстов (например, постов в блоге), с условленной периодичностью отслеживаем позиции ключевых слов в определенных языковых версиях и в соответствии с контент-планом дополняем сайт содержанием на разных языках.

Такая контент-оптимизация будет наиболее эффективной в том случае, если Ваш сайт переведен и на другие языки, а Вы хотите получать как можно больше трафика за счет результатов органической выдачи поисковых систем. Регулярное обновление содержания позволит продвигать Ваш сайт на всё более высокие позиции, а объем контента будет постоянно увеличиваться и на русском, и на английском, и на финском, и на эстонском, и на других языках. Это обеспечит лучшую видимость сайта на всех рынках.

В чем состоит процесс оптимизации сайта?

Чтобы заказать оптимизацию сайта, отправьте нам электронное письмо. Вкратце опишите, какие меры по оптимизации уже Вами предприняты, каковы были их результаты, в чем состоит цель оптимизации сайта, кто Ваши клиенты. Добавьте также информацию о том, на каких языках Вы желаете оптимизировать свой сайт. После этого при необходимости менеджер пришлет Вам уточняющие вопросы или анкету.

Когда исходное задание станет понятным, Вы получите предложение по цене на услугу оптимизации сайта. Затем, когда Вы утвердите цену, мы сделаем Вам конкретные предложения по оптимизации. Получив подтверждение, мы начнем эти предложения реализовывать.

На каких языках мы предлагаем услугу по оптимизации сайта?

Предлагаем оптимизацию сайтов на русском, эстонском, английском и финском языках. Можем предложить оптимизацию и для других целевых языков. Для получения предложения по оптимизации контента сайта на иностранном языке направьте нам запрос.

Что такое анализ ключевых слов?

Анализ ключевых слов — это составление списка наиболее важных ключевых слов с учетом сферы Вашей деятельности, профиля клиента, конкурентной среды и предлагаемых товаров или услуг. Анализ ключевых слов — это основа стратегии работы с ключевыми словами. В зависимости от языка, стратегии по ключевым словам и Ваших целей анализ ключевых слов может включать в себя выявление от нескольких десятков до тысяч важных слов и выражений.

Предлагаем анализ ключевых слов на русском, эстонском, английском и финском языках. Мы делали анализ ключевых слов и для других целевых языков. По каждому из языков с ключевыми словами работает SEO-специалист, для которого этот язык является родным. Помимо того, что SEO-специалист в совершенстве владеет целевым языком и обладает широким словарным запасом, он также находится в курсе соответствующего языкового и культурного пространства, как и ситуации на рынке. Привлечение специалистов с родным целевым языком позволяет нам предлагать лучшую в Эстонии услугу по анализу иностранных ключевых слов.

Что такое SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг — это самый лучший способ повышения видимости Вашего сайта в поисковых системах и увеличения продаж через сайт. При этом в процессе SEO-копирайтинга задействуются признанные практики копирайтинга и все улучшающие видимость сайта (SEO-)тактики. Иными словами, SEO-копирайтинг — это создание чувствительного к SEO и при этом связного маркетингового текста. SEO-аспекты текста способствуют привлечению посетителей на сайт.

Практика копирайтинга заставляет посетителя заказывать услугу или приобретать товар. Совместное влияние обоих факторов способствует значительному увеличению числа получаемых через сайт заказов. Услугу SEO-копирайтинга мы предлагаем на русском, английском, финском и эстонском языках. Наши авторы в курсе постоянно обновляющихся SEO-требований и делают всё от них зависящее, чтобы на Вашем сайте оказался текст, который привлечет множество посетителей и позволит улучшить результаты продаж.

Сколько нужно времени на оптимизацию сайта?

В зависимости от целей и характера проекта на оптимизацию сайта может потребоваться от пяти дней до пяти месяцев. Самые лучшие результаты дает регулярная оптимизация сайта: периодическое обновление контента, постоянное добавление новых текстов.

Мы настоятельно рекомендуем регулярную оптимизацию сайта на высококонкурентных русско- и англоязычном рынках. Для сайтов на русском или английском языках регулярная оптимизация оказывается необходимой тогда, когда наличествует сильная конкуренция по ключевым словам.

Сколько стоит оптимизация сайта?

Цена оптимизации сайта начинается с 900 евро. В зависимости от размеров проекта цена может оказаться во много раз выше. Помимо объема контента, цена на оптимизацию зависит от языка, длины списка ключевых слов, конкурентной ситуации по ключевым словам, сферы Вашей деятельности и продолжительности договора о сотрудничестве.

При более долгосрочном договоре мы можем предложить интересные скидки. При оптимизации контента непременно следует иметь в виду, что инвестиция в эту процедуру будет приносить выгоду много лет, а увеличение объема содержания способствует постоянному усилению эффекта от уже имеющихся контент-ресурсов.

ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС.
МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!

Посмотрите на мир!

Узнайте подробнее о возможностях экспортных рынков. Мы переводим тексты и составляем иноязычные информационные материалы для выхода на зарубежные рынки.

Хорошее слово слышно далеко


В блоге Transly.ru пишут наши увлеченные своим делом переводчики и редакторы – кудесники слова. Мы любим свою работу.

Как мы делаем клиентов счастливыми?

Хорошие переводы выведут Ваш бизнес на новый уровень. И мы знаем, как.

Мы организуем крупное мероприятие Tallinn Truck Show и в его рамках заказали у Transly.ru услугу составления пресс-релиза, редактирования пресс-релиза и распространения пресс-релиза, а также некоторые переводы. Мы остались абсолютно довольны профессиональным отношением бюро переводов Transly.ru, скоростью и эффективностью работы. Благодаря хорошей работе Transly.ru наше пресс-сообщение было опубликовано практически на всех эстонско- и русскоязычных медиапорталах. Рекомендуем на 100%!

Forest Steel

Мы искали бюро переводов, чтобы перевести на финский язык наш интернет-магазин, и выбор был довольно велик. В итоге мы выбрали бюро переводов Transly.ru, и я могу сказать, что до сих пор мы очень довольным таким решением. Перевод интернет-магазина довольно большой, и мы раз за разом находили фрагменты, которые забыли отправить на перевод.Они шли нам навстречу и всегда очень быстро все делали, а весь процесс перевода интернет-магазина оказался короче, чем мы вначале ожидали.Я хочу непременно их порекомендовать и другим, а будущие проекты мы будет тоже по возможности делать с бюро переводов Transly.ru.

Punktid.ee
punktid.ee

Спасибо вам за очень хорошее сотрудничество! Пока все работы выполнены профессионально, переводчики компетентны, а переведенные технически сложные тексты понятны и корректны. Переводчики работают быстро и соблюдают сроки, что для нас очень важно. Обслуживание клиентов профессиональное и надежное. И цены конкурентоспособные. Мы очень довольны услугой и надеемся на продолжение этого приятного сотрудничества.

Icopal
icopal.com

Отправляйте запрос!

Приложите файлы, укажите свой адрес электронной почты и обязательно отправляйте нам запрос. Ждем.